Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы радуете любимых?

Знаток (460), закрыт 11 лет назад
Недавно прислала своему зайцу виртуальную открытку......Открываешь ссылку, играет музыка, а открытке написано "Я тебя люблю" на разных языках и личное послание....Был безумно рад) Очень понравилось.
Какие у вас идеи? Что вы такого устраивали....Подарки это одно, а вот маленькие сюрпризы.....
Лучший ответ
Ja na robotu uxozu ranse svojego serdesnogo, i vsegda v raznych neozydannych mestach ostavliaju jemu raznyje poslanija - na primer odnazdy w jego tufliu polozyla szokoladnoje serdeczko. Kogda vernulas s raboty - na stole naszla buket cvetow!
Остальные ответы
я только своим присутствием=))))))
Я дарю бумажные открытки! Просто так, без повода. Ещё можно вкусным блюдом порадовать))