Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заняться сексом в Оке?

Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
на капоте можно попробовать
Остальные ответы
Великолепно , я занимался сексом в горных речках , это просто класс !!!
Сделать из нее кабриолет
вода ледяная,поэтому в тёплых ластах и смотрите,чтоб течение не далеко унесло:)
Элементарно! Главное под пароход не попасть.
придётся кому-то из вас всё-таки на улицу выйти! :) Если речь о машине, кнечно!!
Чтобы заниматься нужен партнёр...
Вынуть все, положить лишь матрас. А вообще: Секс это хорошо, НО ВДВОЕМ ЛУЧШЕ!!!!
Хааа... =))) На крыше =)))
взял девочку,приехал на пляж и...
Положить на руль красивую картинку и поработать правой рукой.
возьми бинокль и смотри с другой стороны - впечатлит!!!!место покажеться слишком много
Зато в газели групповухой можно.
Дозанимался, что человека сбил? А, ведь, предупреждали. Раз задал вопрос, то к ответам надо прислушиваться. Верить надо людям...