Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отлипнуть от компьютера?

Ученик (234), закрыт 11 лет назад
Я и сам понимаю , что нельзя лучшую часть своей жизни , когда полно сил и голова свежа, тратить на этот ящик с интернетом. Друзья уже окончательно помешались на этом деле, кто-то не слезает с он-лайн рпг, кто-то играет в ролевые люди...Куда мир катится? Такая проблема только у меня или это Вас тоже волнует?
Лучший ответ
Если нечем заняться - не отлипнишь!=)
Остальные ответы
Я сам-проблема....я тоже не могу от него отлипнуть....сам думаю, как справиться!
да легко с него слезть! нет ничего лучше чем живое общение с друзьями и никакой интернет его не заменит!!
есть другой вариант, ты короче по этому ящику ищешь себе реальных друзей или подруг, и вместо ролевых игр, играешь с подругой в спальне тоже ролевую. но реальную. Только мой тебе совет - будь осторожен, в инете много разводов всяческих.
надо просто его сломать!!!!
у меня тертий день как появилась безлимитка!!не могу даже спать ложиться раньше 3 утра!жуть((( а ведь мне диплом писать надо!
надеюсь- это скоро пройдет;)
Мой руки перед посадкой за комп. а вообще анекдот не в тему,но по существу.
Психиатр больному Вас мучают эротические сны?
Пациент доктор, но почему же мучают?