Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в интернете можно найти списком самые выдающиеся и красивые сайты?

Знаток (310), закрыт 10 лет назад
В том числе и отечественные.
Лучший ответ
Ищи не в поисковой системе, а в каталоге. И вообще - интернет не обязан выкладвать лучшее на тарелочку с синей каемочкой. ТАк-что... правильный ответ "НИГДЕ"!!!
Остальные ответы
Пожалуй только в Америке - на родине программирования. :)
Надо было корректнее задавать вопрос: на каком сайте... можно найти списком самые выдающиеся и красивые сайты?
К примеру, 14-го числа журнал Time опубликовал список лучших, по его мнению, сайтов 2006-го года. Список тут: http://www.time.com/time/2006/50coolest/index.html Отечественных там, правда, нет.