Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли хлопнуть в ладоши одной рукой?

Мыслитель (7051), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хлопнуть то можно, только уже не в ладоши, а в ладошУ
Остальные ответы
да другому человеку
Не завидую у тебя одна рука, попроси помочь друга
Одной рукой можно хлопнуть себя по жопе.
Можно Одной об другую....
А тебе, что руку одну ампутировали?
можно,если вас двое одноруких :)
этот прикол я слышал, задают буддийские монахи...типа если ответишь правильно, то есть шанс стать просвещенным...вроде кто то ответил как то...но никому не сказал...=)