Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня новый телефон и когда вставляешь карту памяти которая в комплект шла, он ее не видит, че делать?

Ученик (81), закрыт 11 лет назад
ну я все в вопросе написал
Дополнен 11 лет назад
а другие варианты есть?
Дополнен 11 лет назад
да кстати у меня Нокиа 6270
Дополнен 11 лет назад
А как карту памяти отфармотировать?
Дополнен 11 лет назад
А где мне карт-ридер взять?
Лучший ответ
карту для начала отформатировать...вставить в карт ридер((((если ничего нет придется идти в магазин где купил телефон. больше ничего посоветовать не могу
Остальные ответы
Вернуться туда где покупал и если продавцы сами не наладят,то обменяют на аналогичный(это возможно в течение 2 недель со дня покупки.)
Замени его или проконсультируйся