Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему помойные контейнеры красят в зеленый?

Знаток (410), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
to Дмитрий: вот мне бы тоже больше понравилось, чем эта зеленка противная
Дополнен 11 лет назад
у них профессия такая - ЧЮ нет
Лучший ответ
Однажды ко мне на работу пришёл экологический мент. Он хотел взятку и придирался к разным мелочам. В частности требовал повесить на мусорный контейнер замок и покрасить контейнер. Я заставил рабочего купить синюю и белую краски и покрасить контейнер. Белоснежно-белый контейнер с двумя синими линиями вверху и внизу по всему периметру. В середине синим же цветом была надпись - мусор. Мне понравилось. А вот менту не очень. Он больше не приходил после увиденного.
Остальные ответы
Краска наверное самая дешевая или чтобы сливался с окружающей средой
potomu chto zeleny zvet uspokayvaet. eto zvet lesa i lujaiki
краски другой небыло
зеленый цвет - цвет спокойствия и гармонии
Туалеты в хрущевках тоже зеленой краской красили. И ничего- выжили!!!
Да потому,что
ЗЕЛЕНАЯ краска - самая дешевая...
Источник: Дворник Мустафа.
Зеленый цвет - цвет жизни.. . мусор - это вторсырье.... зеленый цвет контейнерлов символизирует вторую жизнь мусора.. . я так думаю...
вот не знаю.. . мне последнее время попадаются только серые. А около нашего дома контейнер вообще самого модного цвета - "металлик".