Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда я выйду замуж?

Ученик (192), закрыт 11 лет назад
Я хочу узнать дату и возраст своего замужества!
Лучший ответ
лучше спроси, сколько раз! шутка
Остальные ответы
Когда найдешь достойного парня))))
бабы каются,а девки замуж собираются)))оно тебе надо,деточка?
Судя по фото, скорее всего первое полугодие 2008
а на хрена?)я вот не горю желанием это знать,мне пока и на свободе отлично)
Отсканируй свою ладошку и я тебе скажу
никогда. Всю жизнь ты будешь одинока и умрёшь в глубокой старости в результате удара тяжёлым предметом по голове.
Ну ты же не хочешь, чтобы кто-нибудь из нас тебя обманул!? это зависит только от тебя!!!
Да хоть сейчас! Было бы желание
а сейчас тебе сколько? и кто ты по знаку зодиака?
Когда пожелаешь, только намекни!
Выйти замуж не напасть, лучше б замужем не пропасть... Не спеши у тебя вся жизнь в переди, ты обязательно встретишь свою вторую половину.
Как созреете для этого!
Не спеши, все твое впереди.Там все побывают
Когда закончится дом-2
Когда я оттуда выйду...?