Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кем лучше всего себя позиционировать,чтобы вызвать наверняка отвращение у девуки,которая в меня влюбилась по уши?

Оракул (52106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
позиционируй себя с геем
Остальные ответы
а что такое позиционировать?
Влюбилась????не хочется огорчать тебя,но ей теперь на все пофигу и отвращение ты у неё не вызовешь...ты сам сказал-ВЛЮБИЛАСЬ...а разлюбить гораздо труднее...
просто не обращать на нее НИКАКОГО внимания...так она отстанет быстрее всего...
зачем тебе вызывать у неё отвращение? её будет очень обидно? ты никогда не вдумывался в смысл жизни, что так делать нельзя, так можно?просто поговори с ней...расскажи что тебе она не нравится, но не грубо...запомни это на всю жизнь...нет ну правда! ты бы наоборот радовался, что кому-то нравишься...мне вот это льстит =)
прожжеым бабником который может просто "надлюбить" и бросить))))
Поковыряйся в носу при ней или чёт в этом роде)) у меня бы точно отвращение вызвало бы)
Докажи ей, лучше при подругах, что страшней ее - только атомная война. все - от девушки отвяжешься на ближайшую 1000 лет!
зачем тебе это надо? Просто подойди и скажи, что она для тебя никто и ничто.. Зачем, чтобы к тебе чувствовали отвращение? Смысл?