Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отделаться от девушки?

Знаток (436), закрыт 11 лет назад
Встречаюсь с девушкой и не могу ее бросить.Не выдерживаю ее истерик и угроз покончить жизнь самоубийством!
Лучший ответ
Да жалко девчонку... а тебя ещё больше жалко, такой шантаж с её стороны жестокий.... Она просто хочет тебя удержать, и не знает как... и вот нашла такой идеотский, глупый способ, самое-то интересное, она на полном серьёзе считает, что покончит с собой, если ты уйдёшь... но на практике, она этого не сделает. Если человек решил покончить жизнь самоубийством, он будет молчать, и сделает это. А когда начинаеться, а вот если ты, то тогда я... это просто лепет влюблённой и отчаявшейся дурочки.... не дуры, а именно дурочки потому как не понимает она, что тока хуже себе делает... ещё больше тебя отталкивая. Тебе надо с ней поговорить, и обьяснить, что насильно мил не будешь, и что если ты ей ну хоть капельку не безразличен, она оставит тебя в покое. И ещё скажи, что она конечно может покончить с собой, но ей от этого легче не будет, ей по большому счёту будет уже всё равно, ты конечно будешь переживать, но через годик другой, перестанешь найдёшь свою любовь, у тебя будут дети, и ты будешь счастлив, а вот она всего этого ( счастья вобщем) по дурости своей может лишиться. Это поможет, она не покончит с собой.
Остальные ответы
Скажи ей, что она самая толстая, страшная и тупая выдра, а ты - бог и царь. и не забудь ей подарить бритву поострей. вен не перережит, а тебя бросит в одно мгновение!
познакомь её с кем нибудь лучше себя, вдруг ей он больше понравится
Просто все ей объявни напрямую, если не поймет, тогда беги от нее.
скажи что она плохо выглядит!
Просто спокойно говори я ухожу.а на угрозу повеситься и т п говори вешайся врятли она это сделает.
Но предупреждаю ты себя будешь чувствовать полной сволочью.проверено
когда человек что покончит с собой он никогда этого ге сделает...Так что бери и бросай
а знаешь почему? все очень просто-ты с ней был рядом очень долго...поэтому у тебя к неё бональная привязанность...вот и все...и опять же-такая история у меня в жизни была...можно сказать, что она и сейчас продолжается...и так...ты должен завести кого нить на стороне (плохо. но в твоей ситуации нужно, потомучто так уходить тебе и самому будет больно)...вот завести другую и забыть первую...не думать о ней...с одной стороны мне девчонку жалко очень, но насильно мил не будешь...удачи тебе))
честно,ты попал....найди себе кого-нить на стороне...(может это и ужасно,но у тебя выбор не большой)...
просто ИСПАРИСЬ и никак на нее не реагируй, ничего бурно не объясняй, не хами, просто уйди и на нее не реагируй, если позвонит - общайся в общих чертах (не бегай), если спросит "когда прдешь" - не знаю, и не ищи с ней встречи, будет кидать трубку - не перезванивай. И самое главное - НЕ СПОРЬ, НЕ ПЕРЕПИРАЙСЯ, НЕ КРИЧИ, НЕ ХАМИ! Если она такая истеричка и что-нибудь с собой сделает - ты до конца жизни спать спокойно не будешь.
Утром после ночи проведенной вместе...ложишь ей на тумбочку пару баксов и с равнодушным видом не оглядываясь уходишь)
А насчет повеситься...да на самом деле ...она сама этого боиться...просто она уже поняла что ты на это ведешься..воти угрожает ..единственный способ чтоб тя удержать)
Источник:
Скажи ей правду, и не мучай ни себя ни ее. Поверь лучше сразу все выяснить, чем потом от этого стардать....