Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне мой рост надоел :( 21 год , 180 см....как мне вырасти ? пожалуста помогите? срочно надо, очень беспокоит..хоть еще

Ученик (6), закрыт 11 лет назад
Мне мой рост надоел :( 21 год , 180 см....как мне вырасти ? пожалуста помогите? срочно надо, очень беспокоит...хоть еще 2-4 см :(
Лучший ответ
Пей кальций в виде биодобавок в большом количестве, пей морковный и свекольный соки, (что для баскетбола не хватает или конкурент выше, а может девушка выше) . Ничего можешь еще вырасти.
Остальные ответы
На каблуки встань :D Здесь ты уже никудла дальше не вырастеш, организм не способен, законилась стадия роста.
а у моего одногруппника одного рост был 165. если еще будешь жаловаться - укушу
Кстати, с остальным-то все нормально?? Не надо растить?
еш морковку вися на перекладине
Я знаю что люди до 25 лет растут. девушки точно растут.
а зачем? мне твой рост нравится :)
Виси на перекладине, да и вообще рост не показатель....
Да нормальный у Вас рост!
Нет, конечно, бывают и выше, но займись баскетболом и прыгай!
Не парься этим. 180 тоже хороший рост
Пей растишку по 20 стаканчиков в день! Помогает!