Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самые не женские виды спорта?

Мастер (1154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Товарищ Wasser явно никогда спортивной и художественной гимнастики не видел, и синхронного плавания, и легкой атлетики... перечислять не буду.
Лично меня коробят женщины-тяжелоатлетки (впрочем, как и мужчины) . Как представлю, что у этих людей со здоровьем будет в будущем... .
Я вообще к спорту негативно отношусь. Физкультура - вот это круто, а спорт только губит здоровье и надрывает организм (ну если не брать в расчет шахматы и т. п.).
Остальные ответы
метание всего - ядра, диска и т.д. кочмарр!
регби))) жесткий спорт)))
тяжелая атлетика во всех ее проявлениях и вообще тягание тяжестей
Метание копья.
А штанга вообще без коментариев.
А с другой стороны, люди занимающиеся спортом вызывают уважение.
Футбол!!! Это выглядет тупо и непрофессионально. Уж пусть лучше бокс...
Боди-билдинг! Когда женьщины накачанные это так отвратительно!
Нееееее боди-билдинг это ботва и фигня, по сравнению с женщинами, занимающимеся СУМО....
Вот это кошмар...
Женщины вообще не для спорта! Разве только могут фигурным катанием заниматься)