Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в нашей армии до сих пор носят партянки?

Мыслитель (9072), закрыт 11 лет назад
???????
Лучший ответ
Не пАртянки, а пОртянки.
Потому что они более эффективны для дальних переходов. Носки стираются и портятся быстрее, а портянки - нет. И потом они есть только к форме с сапогами. При уставной форме с ботинками носятся именно носки. Не знали?
Остальные ответы
потому, что наши мужики не любят стирать носки....
а ты в курсе, что это самое удобное для ног в сапогах в экстримальных условиях - просто ничего лучше нет. они быстро сохнут , их повязывают так, чтобы не натереть ноги... а ты служил хоть?
Потому, что это выгодно, гигиенично и удобно. Ни одна армия в мире в военное время на носках не повоюет.
Портянки "рулят". Особенно в дальних походах. Даже туристы ими пользуются.
В нашей армии не все носят партянки (среди солдат-срочников).
В реальных родах войск а-ля спецназ, разведка и охрана преимущественно все ходят в берцах и соответственно используют всмето партянок носки.
Портянки,портки,портупеи,...порнуха одним словом. Тяжело наверно в Устав изменеия внести,а потом еще Ленин нас учил экономить в большом и малом
Потому-что отлично сидят в гудроне на нитках!!![то бишь-керзачи]
А ты попробуй в кирзачах и в носках....После небольшой пробежки косточки в них болтаться будут....
Если портянки нормальные то проше и экологичнее,для керзовых сапог лучшего ненайти.
Если их правильно повязать, то в кирзачах в них удобно. Носки будут быстро рваться. С ботинками носят носки
И это правильно-кровью писано.