Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что будет дальше?

Оракул (58784), закрыт 11 лет назад
Мир ведь, по-любому, катится в Бездну Вихрей. Я мог бы пуститься в разъяснения - но тогда никакого интернета не хватит. Вас вот, например, не озадачивает окружающая реальность?
Лучший ответ
А дальше будет спам :))
Остальные ответы
Ой,на эту тему на самом деле можно долго и нудно обсуждать,но надо ли?У каждого свое видение,а вообще,я стараюст не грузиться по этому поводу,главное сама соблюдаю правила приличия/гигиены,особо вроде бы не загрязняю окружающую среду,так что..И если каждый будет следить за собой,то все будет в порядке...
Живи, пока дают!
Философствование - болезнь (я уж знаю - сам болею!).
дальше будет хаус но это ещё так себе после хауса будет конец всёму хаус какая есть но жизнь