Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто использует зонтичный бренд и каких условиях - триумфа или краха?

Константин Земцов Профи (542), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Валерий Гольников Знаток (444) 17 лет назад
Я не понима ничего в маркетинге,но могу предположить что зонтичный бренд использует МТС и дочки Системы, делаем вывод, в любом случае в ближайшее время эти компании не обанкротятся %)
Остальные ответы
fedorovsky Мастер (1762) 17 лет назад
В случае краха надо использовать не зонтичный бренд, а билет на самолет в Латинскую Америку :)

А вообще, использование зонтичных брендов оправдано, когда синергетический эффект превышает (лучше - сильно превышает) ухудшение имиджа бренда, вызванное размытием его использования.
Т.е. обычно при диверсификации в _смежные_ области.

Пример: бренд "McDonalds" можно расширять в сторону других продуктов питания, но вряд ли под этим брендом будут выпускать сервера или обувь.
Похожие вопросы