Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лидеры категории
MUNH MUNH
Просветленный
Антон Владимирович Антон Владимирович
Искусственный Интеллект
Михаил Ужов Михаил Ужов
Искусственный Интеллект
iehf Юлия (Sh.) Просперо Ольга М. •••

Кто использует зонтичный бренд и каких условиях - триумфа или краха?

Профи (546), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я не понима ничего в маркетинге,но могу предположить что зонтичный бренд использует МТС и дочки Системы, делаем вывод, в любом случае в ближайшее время эти компании не обанкротятся %)
Остальные ответы
В случае краха надо использовать не зонтичный бренд, а билет на самолет в Латинскую Америку :)

А вообще, использование зонтичных брендов оправдано, когда синергетический эффект превышает (лучше - сильно превышает) ухудшение имиджа бренда, вызванное размытием его использования.
Т.е. обычно при диверсификации в _смежные_ области.

Пример: бренд "McDonalds" можно расширять в сторону других продуктов питания, но вряд ли под этим брендом будут выпускать сервера или обувь.
Похожие вопросы
Также спрашивают