Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое dpi у мыши??? Это типо: чем больше dpi, тем меньше двигаешь мышь по коврику???

Мастер (1379), закрыт 5 лет назад
Дополнен 7 лет назад
или я не прав???
Лучший ответ
Лучше возми 5 скоростную (от 400dpi до 3600 бывают..) и всё будет понятно! А эти скорости влюбом случае понадобятся для прог.. игр.. и т. д.. У меня комп был старый и обычной мышкой, дык я сделал апгрейд на мощный а мышаню оставил старую... потом у знакомого увидел мышу - a4tech X7 XL-740K 5 скоростную и взял поюзать на денёк... итог - купил такую же!! ! Так что ощущение было что мой новый комп был как мерседес но с колёсами от запорожца с обычной мышью... а теперь полноценная тачила!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
неправ - чтоб двинуть мышку из одного конца монитора в другой нужно на столько же передвинуть мышку
это чувствительность
Комментарий удален
Комментарий удален
Нет неправ. Более точно можно мышью можно указать на тот или иной обьект...
Комментарий удален
Estella Оракул (56756) Чувствительность но никак не расстояние пробега мыши по коврику как писал автор
Чем больше тем лучше она и качествено реагирует на перемещения, это важно в Action играх да и на Game соревнованиях да и всё
Комментарий удален
Провидец)) Мастер (1974) нет. просто при резких движениях в играх у тебя будет точно на каждое движение реагировать мышь, и её не будет при резком движении болтать как при высокой чуствительности) можно сказать что это быстрый отклик с анти чувствительности . Одним словом всё будет умерено) удобно и чётко
Это точность мыши.
Чем больше dpi тем точнее она двигаеться)
Прочто купи хороший коврик и любая мышь будет нормально двигаться)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Бесконечность Мастер (1379) всмысле это: скорость движения указателя??
Комментарий удален
Комментарий удален
Что такое dpi у мыши?
Вопрос:

Прочитал, что есть мышки с разным dpi. Что это такое и как узнать, сколько dpi у моей мышки?
Ответ:

Это нужно только при покупке. Влияет на максимальную скорость. Поставь в паненли управления скорость на максимум. Тебе достаточно? Эти DPI мышке просто не нужны. Производители таким образом пытаются тебя убедить купить именно их мышку.
Реально dpi коврика намного меньше dpi мышки. И если хочешь высокую точность мышки - купи нормальный коврик. И отключи ускорение мышки в Windows. Это сильно мешает точности.
Если у тебя Windows ME, то не пытайся менять скорость мышки. Это вызовет серьёзный глюк, который потом сложно исправить.
Комментарий удален
Мыши имеют ограничение по dpi и чем больше чуствительность, тем меньше действительное dpi мышки.
DPI- это измерение чувствительности\точности мыши. Для обычной мышки считается нормальным значение в 300 dpi, а 500 dpi уже считается повышенной точностью. В современных мышах это уже не новость- есть мыши в 4-5 раз чувствительнее. Пример: когда ты рубишь в контр-страйк на чувст. мыше, то при наведении на цель у тебя уйдет на доли сек. меньше, чем на об. шариковой мышке. Да и точность будет гораздо лучше (и ето дейст. так!!!) .
Для проф. рубаков в 3д, чувствительность мыши- огромый и весомый факт.
Комментарий удален
Не знаю.., как насчёт года назад)), у моей мыши dpi2000.., вроде нежалуюсь.., вот если бы я сравнил её с razer mamba у которой 5600dpi. я был бы рад ответить
Это нужно только при покупке. Влияет на максимальную скорость. Поставь в паненли управления скорость на максимум. Тебе достаточно? Эти DPI мышке просто не нужны. Производители таким образом пытаются тебя убедить купить именно их мышку.
Реально dpi коврика намного меньше dpi мышки. И если хочешь высокую точность мышки - купи нормальный коврик. И отключи ускорение мышки в Windows. Это сильно мешает точности.
Если у тебя Windows ME, то не пытайся менять скорость мышки. Это вызовет серьёзный глюк, который потом сложно исправить.
Комментарий удален
ну DPI - это количество точек на дюйм. чем он выше, тем быстрее "ездит" курсор по экрану монитора. отключить его нельзя, но это к лучшему (иначе бы мышь вообще не двигалась) . но у мышей A4Thech X7 можно настроить эти значения для себя (на новом поколении этих мышей. при помощи программы Oscar Editior).
Комментарий удален
AB Гуру (3739) можно, но вы вроде про DPI писали
сумасшедшие люди. это не чувствительность. а частота работы мыши. точнее его фоточувствительного приемника будь то оптическая либо механическая мышь. чем больше частота (dpi) тем лучше. например мыш с высоким значением никогда не будет глючить. что-то вроде прицел резко в пол или потолок, 800 дпи это достаточная частота для комфортной игры.
Комментарий удален
Комментарий удален
Скорость риакции и точность мыши на твои двежения. Кстати они регулируются так-что без разници какое Dpi
DPI - dot per inch(не помню как дюйм правильно пишется) собственно это количество точек на дюйм (2,6см) соотвественно чем выше разрешение тем более мелкие действия мышью приводят к смещению курсора тоесть фактически чем выше DPI тем четче и более гладко движется указатель, а разность смещения мышки и курсора это просто скорение, оно настраивается в винде даже дефолтными утилитами, чем выше ускорение тем бальше уедет курсор при той же дистанции перемещения мыши
dpi (произносится как дипиай) — сокращение для англ. dots per inch, количество точек на линейный дюйм. Величина dpi не встречается нигде в компьютерной обработке изображений и имеет отношение только к растрирующим выводным устройствам.

Короче, чем больше - тем лучше.