Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что есть премудрость

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Этого не понять, когда тебе объясняют со стороны.
Чтобы познать Премудрость, надо быть полностью посвященным Ей. Тогда Она будет направлять и наставлять тебя.
Только через личный опыт!
Остальные ответы
eto est' poznanie togo, chto tebe bol'she nechego znat'!
прелюдия к мудрости
Думаю это когда человек начинает осознавать что он так ничего и не знает
Начало премудрости - страх Господень!
Премудрость есть высшее знание божественных истин!
Высшее знание заложенное в подсознании и приобретенное опытом прошлых жизней.