Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Песня, которя вызывает у вас бурю эмоций, это...

Мастер (1127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Rasmus....все....но самые-самые это Time to birn,Dead promises,Sail away
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Скачайте! ! я не гарантирую, что сразу понравится, но....послушайте!!!
Остальные ответы
Past The Point Of No Return из "Призрака Оперы"
На данный момент "Дыхание" Братья Гримм
Cавичева из не родись красивой
Death - Flesh And The Power It Holds
"You're my heart, you're my soul "
и Звери "Напитки покрепче"
"Каприз" Паганини, хоть и не песня.
Их так много,вообще-то...