Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ограничить скорость интернета на компьютере?

Мыслитель (7582), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Сервера нет. Несколько компьютеров подключены к одному модему. Доступ есть ко всем компьютерам. Желательно без установки дополнительных программ.
Есть ли настройки?
Дополнен 7 лет назад
За компом БЛОНДИНКО, пользоваться не умеет, качает все подряд. Страдают все остальные.
Лучший ответ
Прежде всего - если хороший модем, то в его внутренних настройках можно поставить ограничения на LAN-порты =) Если нет такой возможности (у меня в ADSL модеме такая функция не поддерживатеся =( - только в старших моделях) программы класса ИНТЕРНЕТ ШЕЙПЕР - тебе в руки =)
Самая понятная и простая в использовании NetLimiter - ссылка =)
Комментарий удален
DDO Мыслитель (6024) Разобрался? Если нет - пиши на почту - расскажу =)
Остальные ответы
а, так это можно в модемке (если он конечно adsl) ограничить скорость..
Комментарий удален
Одноранговая сеть значит.. . ммм.. . попробуй: выполнить>gpedit.msc>административные шаблоны>сеть>диспечер пакетов>включена (поставить ограничение в процентах) , там уже рассчитать можно по количеству компов. Не знаю, можно так или нет...
Комментарий удален
>на блондинку повесить оплату инета и все дела... пусть дальше качает +пяцоттыщмильонов
--
вообще делается в организациях так: выделяются деньги, платятся частнику-конторе, которая ставит выделенный интернет-сервер для таких целей.
Один вариант (мной не приемлим, но иногда существует) - Win + Traffic Inspector
Второй: Linux (я - mops), Squid, Frox, Free-SA. Тянет за собой Apache, dhcpd, bind. Ограничивается конфигом squid-a
Комментарий удален
whoim Знаток (368) значит, терпите
а просто поговорите с ней и обьяснить на пальцах что и как )))
У меня есть проблема в компьютере когда качается больше 500 кб зависает компьютер с синим экраном, ни один перечисленный выше ответ не решил проблему.
Комментарий удален
Марик, на самом деле тебе поможет NetLimiter, но прога капризная, очень часто после недели работы тупо не включалась и помогала только переустановка - но может у тебя она будет работать нормально