Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня ТАНЦЫ со ЗВЕЗДАМИ!!! За кого болеть будем?

Профи (528), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я более за Чащину с Русланом.
Остальные ответы
Все нравятся, прошлую пропустила. Не знаю кто лидер. Болею за всех..
За того, кто играл друга Жданова в "Не родись красивой"!!!!
Я вообще не знаю, что это за передача.
1мне так стыдно, вообще не смотрю..
2думаю- как бы погулять,с кем бы самой потанцевать..
3смотреть на других- жалко время тратить
Все замечательные! Азарову с Платовым жалко. На самом деле, судьи их явно не любят... Тока проект называется "Танцы на льду")))) Прикольно, никто и не понял ошибки))) Все ответили по существу))
Я за Петю Красилова! И за Лику Кремер- хватит обижать девочку!
я за Серёгу Лазарева и Гребёнкину. Не являюсь поклонницей Лазарева, но некоторые песни нравяться. очень нравиться его упорство, цель к достижению успеха. Отлично катаются!
За Петра Красилова, конечно! ! Катается превосходно! В общем-то и Лазарев тоже не отстает...
Естественно за Красилова!!!