Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой проект "Танцы на льду " лучше-на первом или втором канале?

Просветленный (25261), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
начала смотреть с проекта второго канала. понравилось. но когда увидела первый, поняла, что на нем и масштабнее, и подготовка серьезнее, и Авербух, как молодой и более креативный тренер, интереснее ставит номера и эксперементирует с образами, чем классики жанра, Бестемьянова и Букин. А вобще, молодых звезд больше на первом. И зажигают все же они))))
Остальные ответы
На первом,сто процентов.)
А мне на втором нравится!!! На первом слишком пафосно, да и вредные они там какие-то. ..
и на том и на другом
На России.Там интереснее
Конечно на первом! Там больше талантливых фигуристов выступает, да и партнёры (партнёрши) у них тоже отличные... За исключением нескольких))
На первом! Там подготовка лучше!
На первом круче и интереснее! А на втором дешевка!
Так как первый проект на экран вышел по телеканалу Россия, то он мне больше нравится. А те от нечего делать повторили и ещё на что то надеятся!
На первом круче! Но Слуцкая в качестве ведущей не очень! Всё время думаешь, сколько она репетировала перед тем как выйти на лёд!!!
На России...интересней и смешней:)
Только Россия, и мальчики там симпатичнее