Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

играю wow wotlk ,, вопрос-как попасть во внутренние земли ,чёт там кругом горы и дороги нет

Гуру (3120), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
На какой территории? Если в норде то на Флай Маунте! Это наездное животное, которое летает купить можно в Деларане! Удачи!
Дмитрий .Мастер (1109) 4 года назад
это худщий ответ . походу человек даже понятие не имет что такое
atlz eeeeУченик (118) 1 месяц назад
он дно варкрафта
Остальные ответы
от мельницы тарен иди направо там будет тропинка во внутренние земли
atlz eeeeУченик (118) 1 месяц назад
рак ипаный