Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли вы в любовь на расстоянии?

Знаток (455), закрыт 11 лет назад
Я в Москве, он - за 600 км от меня... Это же бред!!! Да?
Лучший ответ
Очень даже верю.
Мы влюбились по интернету 4 месяца назад.
Познакомились со всеми родственниками по интернету и телефону.
Очень ждём встречу , потому что при первой встрече у нас свадьба большая
пребольшая, со всеми церемониями и обрядами.
Остальные ответы
Да можно все - перспективы мало
если любишь и он то нет не бнред а любовь
У меня подруга уже 2 года ждет парня из армии. Он в Хакасии....
Согласен на 1000 % с Гарпией!
С трудом. но счасливые пары в практике есть
Нет! Это не бред! Это любовь.. . Главное, не какое расстояние мужду тобой и им.. . Главное, что ты его любишь и готова ради него на все! Удачи тебе, Оля...
Верю! Вот любовь вблизи - явление обычно кратковременое...
Думаю, если это любовь, не имеет значения какие преграды встретятся на пути, временные, дистанционные или финансовые. Любовь должна пройти свой путь через трудности, через обиды и горечи, но в конце концов она докажет, что она - любовь. Если же это обман, то отсутствие преград тоже не помешает ей исчезнуть.
Я не верю в любовь на расстоянии. Знаю немало случаев, подтверждающих это.