
Зачем Путин поцеловал мальчика в живот?

Мастер (1852), закрыт 10 лет назад
сабж
Лучший ответ
Владимир Путин:
— …Он мне показался очень самостоятельным, знаете, очень серьезным. И в то же время ребенок всегда незащищенный, и очень милый был мальчишка. Скажу Вам по-честному, просто захотелось его так потискать, как котенка, но вот это желание вылилось в тот жест, о котором Вы упомянули.
Источник: http://kukutz.livejournal.com/273575.html
Остальные ответы
ЗАтем же зачем и женщины будут целовать этого мальчикачерез 15 лет.
а когда Путин состарится и умрет, этого мальчика будут показывать по ТВ/интернету и говорить "Смотрите! Этого человека Сам ВВП поцеловал!" и он будет рассказывать: "Иду я как-то по коридору Кремля, а навстречу мне... " ну и далее как придумает =)
Это точно было не наиграно!
мне кажется что не нужно столько придавать этому значения, он тоже человек, представьте если б к любому вашему шагу так цеплялись