Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моя бывшая девушка хочет вновь возобновить отношение помогите

Профи (572), закрыт 11 лет назад
бросила она меня из за друго но через полгода вернулась с сославами я ошыблась
Лучший ответ
Она в поиске, а ты как временное пристанище, куда ей легче всего вернуться и отсидется ДО СЛЕДУЮЩЕГО ЗАХОДА!
Остальные ответы
Интересно а тебе это надо? разбитая чашка долго не прослужит...
Источник: собственный опыт
а оно тебе надо. выже разбежались и за чегото
А тебе это нужно, 1 раз ушла и что дальше? Найди, наконец, в себе то что называется мужским характером и забудь! Девушек много, у меня была точно такая ситуация, нервы..., теперь все в порядке.
Я думаю, не стоит. Т. к. скорее всего она разочаровалась в новом человеке и решила что с вами ей лучше. А это уже не искренне и может случится все снова....
если честно.... тебе это нужно?...
а что помочь? ? возобновить??
Спасайтесь кто может!!! Бывшая разворачивается!!!
парни, парни....Знаешь я в этой ситуацию схожа с твоей девушкой, также поступила, а потом только поняла, что потеряла. Ты сам должен увидеть в ней честность. Я добивалась своего 1.5 месяца и добилась, мы снова вместе) А может и тебе стоит)
а чего делать??!!если любишь возоюнови!