Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего вечером будете делать?

Профи (993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пойду один в ресторан, потом в кино, прогуляюсь пешком по ночной Москве.
Буду слушать шум машин и грохот поездов.... Мечтать о той, что когда-то войдет мою жизнь навсегда, родит мне детей, и мы с ней вместе объедем целый свет.
Остальные ответы
Пока еще не спланировал.
Решать задачи по теоретической механике...! =((
прокалывать своей подруге очередную дырку в ухе... я по этому почти мастер... для своих бесплатно)))
смотреть Comedy club с любимым.. .
а вы??
надеюсь, что получится пойти погулять)
поеду гулять на берег моря
буду седеть дома, так как совершенно один! а можно встрететься стобой и провести вечер с такой очаровашкой? я из Москвы, район метро Дмитрия Донского !