Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой велосипед купить за 10 000 р.?

Ученик (173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У нас в вело клубе предпочитают эти фирмы:Autor и Merida, у меня Autor, за полтора года службы, показал себя очень даже не плохо.
Остальные ответы
Попробуй найти "Велосообщество" среди сообществ на "mail" (сама там состою) . Там тебе дадут дельный совет.
А тебя вообще какой интересует велик - горный, шоссейный или какой другой?
За 10000 нормальный вел не купить. Около 18 и прошлого года это уже ничего. Судя по аватору без экстрима. Но экстрима и не предлагаю, экстрим стоит дороже.
их много но полазить по нету лучше