
а ваша мама не будет протиф?

Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Советы милиции для граждан. Как защитить свое жилище: Если, проснувшись ночью, вы увидите, что в форточку к вам забрался вор, помогите ему выбраться обратно с помощью ломика или топора. Стеклянный глазной протез, вставленный в дверной глазок, отпугнет от вашей квартиры любого вора. Оставляя детей в доме одних, научите их на все звонки отвечать: Папа и мама заняты. Они чистят и смазывают пулемет. Когда бандиты начнут выламывать дверь, попробуйте одновременно ломать ее со своей стороны. Это озадачит злоумышленников.

В трамвае в час пик ужасная давка. Девушка обращается к стоящей рядом маме:
- Знаешь мама, у меня, кажется, будет маленький ребенок...
- От кого, доченька?
- Не знаю, не могу оглянуться.
Остальные ответы
протиФФФ....не будет....наверно....)))
Нормально, можеш приезжать! Я с мамой уже поговорил!
смотря с какой стороны посмотреть....
В шесть лет не была не против....и сейчас не будет:)
не будет, она вообще за столом о болезнях не разговаривает.