Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как забыть про парней?

Мастер (1761), закрыт 11 лет назад
у меня такой возраст,что каждый мальчик кажется симпатичным,совсем не могу учиться,только о них и думаю(помешательство прям какое-то)
Лучший ответ
Ух. Умничка! Как ты узнала про "такой возраст"? ;)
Пусть мальчики помогают учится
Остальные ответы
Мальчики вряд ли угрожают твоей учебе, если все умно совмещать - то и забывать про парней не надо!
представь что нибудь отвратительное связанное сними чтоб вызывало отвращение или найди себе парня
a zachem.? nujno zabivat pro PLOXIX parnei!
У меня практически также. Вот поэтому я просто зациклилась на одном парне и теперь кадрю его, чтоб другие не мешали учиться...