Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому верить?

Знаток (453), закрыт 11 лет назад
!!
Лучший ответ
Четыре порока, свойственные обусловленной жизни, а именно:
1. Несовершенство чувств людей;
2. Склонность к обману;
3.Неизбежность совершения ошибок;
4.Неизбежность попадания под влияние иллюзии,
лишают человека права устанавливать нормы и принципы. ( "Бхагавад-Гита как она есть")
Посему-верить можно только Богу!

Остальные ответы
СЕБЕ!!! друзьям, если есть... хотя у меня нет
даже тишине кладбищенской не доверяй
никому не доверяй!даже...даже...РЫБКАМ!!!
Своему сердцу и разуму
Себе и только себе...
)))
Но иногда и себе верить нельзя...то знаешь, анекдот был такой...
Стоит мужик моет трусы и ревет, при этом приговаривая...никому нельзя верить...никомы...даже себе...а ведь только пукнуть хотел
бородатый конечно...но в тему)
Конечно, только себе. Слушай своё сердйе, и оно не обманет.