Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где спрятался мой принц?

Знаток (455), закрыт 11 лет назад
Пусть и без коня, но все же, где ОН?!
Лучший ответ
ево заколдавали, надо поцеловать жабу, хохо
Остальные ответы
А может не надо ждать принца, а оглянуться вокруг
его нет небыло и небудет. Потомучто принцев нет вообще. А что в твоих понятиях приц?
Если ты веришь в случайности и судьбу... Впрочем, напиши, а я отвечу! Хорошо? Ведь чем черт не шутит! ramzes88@mail.ru,,,
Где очень и очень близко, попробуй посмотреть на окружающих другими глазами, он рядом!!!!
не только твой спрятался!!!!))))