Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Bы знаете, =>>>

Ученик (171), закрыт 11 лет назад

бывают ли Шоколадные Дегустаторы? Если я зависима от шоколада и, перепробовав сотни сортов, могу на вкус безошибочно определить название, может мне подойдет такая специальность? Или шоколадных дегустаторов нет вообще? Отевть мне, если знаешь. Спасибо
Лучший ответ
Да есть дегустаторы, специализирущиеся на шоколаде! Профессия очень редкая и высокооплачиваемая, но насколько я знаю, в России такие спецы не котируются, в отличии от Европы (во Франции и Испании точно востребованы)
Остальные ответы
Что правда? Ого, я зависима от стран Аргентины, Мексики и Италии, слышала что многие люди от чего нибудь зависимы, но от шоколада слышу впервые. Даже если и есть то тебе стоит попробоваться)))
Да, как-то по новостям, давненько я смотрел, там почти пожизненно взамен уже пожилой женщины взяли в "мировые" дегустаторы мальчика, з\п высокая, по всему миру катаешься... Но потом на шоколад смотреть уже не можешь...
Бывают дигустаторы кондитерских изделий
Идите работать на шоколадную фабрику. Там наверняка есть что-то с дигустацией связанное. А вообще шокозависимость есть. У меня тоже такая же беда. Ещё кофе. Но если вы молоды,ваш организм возможно ещё справляется с калорийностью...Подумайте, что может быть с вами в недалёком будующем...
Надо больше качественным сексом заниматься и вся зависимость пройдёт!