Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько можно тратить на любимую девушку простому студенту?

Ученик (44), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если любовь настоящая, то никого не должен волновать вопрос о деньгах.. Сегодня есть - трать, а ккогда нет, то она сможет войти в твое положение.
Остальные ответы
В зависимости от запросов!!!!
столько, сколько хочешь
Да какая разница, всё равно тебе не дадут такую стипендию...:))
лучше не баловать её, а то привыкнет а будет этим пользоваться, а деньги это временное.. сегодня есть-завтра нет
Можешь смело тратить на нее фсю ее зряплату!!!
Сколько заплатишь, такова и твоя любовь
Чувак! Я тебя понимаю! Сам студент... Ты знаешь, стипендия умноженная на четыре, должна прокатить...
потрать больше времени на нее,а остальное приложиться
ни копейки, так как нищему студенту самого себя бы прокормить ! :-))) Можно выбрать на роль любимой девушки -девушку чуть постарше, желательно с автомобилем, квартирой и своим бизнесом. Но это уже пахнет альфонсом.
P/s Когда всё "по любви", да ещё по красивой любви, то на свидание хватает свежей розы и мороженого, а когда девушка - сЮ....а порядочная то и тонны баксов будет мало.
Сколько есть , столько и трать =)
Трать столько сколько нужно, главное чтоб тебя не использовали:)) как кредитную карту!
glupii vopros esli ti ee lubish. sostav buisenes plan eshe