Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

краску для волос лучше наносить на сухие или влажные волосы?

Мыслитель (5320), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Никита ,я,к вашему разочарованию,граммотная.Просто в одних инструкциях написано одно,в других-другое.Решила уточнить.
Лучший ответ
Однозначно - сухие и немытые в течение как минимум 2-х дней (жир защищает их от повреждений. Потому что если волосы намочить, то краска смешается с молекулами воды и проникнет в волосы не столь интенсивно. Цвет получится менее ярким.
Можно добавить капсулу специального масла для окрашивания, оно снимет зуд кожи головы и пропитает волосы во время самого процесса.
Источник: крашусь с 14 лет
Остальные ответы
на сухие конечно!
Почему-то везде пишут, что нанести на сухие волосы
На сухие вообще эффекта мало! На влажные, конечно!
для этого есть инструкция в коробочке с краской. Обычно краску наносят на чистые сухие волосы.
если вы неграмотный человек и не можете прочесть инструкцию обратитесь к соседу- обязательно поможет!
Краску для волос можно наносить или на сухие или на влажные волосы, разницы нет.
краску лучше наносить на сухие волосы, желательно перед окраской не мыть голову дня 3, чтобы естественная "жирность " волос не позволила пересушить волосы от краски. А после окрашивания нанести бальзам для волос
Краску наносят на сухие волосы, тоник на влажные. Удачки)
Источник: Опыт)
Краску вообще лучше наносить ни сухие и желательно "нечистые" волосы :)
делала по разному, разными красками, в том числе и в салоне.
При нанесении одной и той же краски, оттенка на сухие цвет тускнел и вымывался берез месяц. На влажные - спокойно жил несколько месяцев. Вымывался конечно, на намного меньше, скорее рыжел. По большей части повторно красила корни. При сухом через 2 месяца уже смывалось так, что оставалось лишь напоминание о краске.
Не знаю, что там с точки зрения химии, может и есть смысл (который не виден), но есть подозрение, что это происки производителя. КОнечно им лучше, чтобы мы покупали 2 пачки краски в месяц, чем одну раз в 2 месяца