Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый интересный комплимент, который вам делали?

Гуру (3646), закрыт 11 лет назад
Помните, "Остап сделал такой длинный и двусмысленный комплимент, что сам не смог довести его до конца..."
Дополнен 11 лет назад
а вопрос для всех! неужели мужчинам не делают комплиментов????
Лучший ответ
поздравление на 8 марта от братьев: "ну так как ты девушка мы поздравляем тебя с праздником"
столь банального, но приятного комплимента я больше нигде и ни от кого не слышала!!!!))))))))
Остальные ответы
он сказал, что никогда не видел наиболее милой родинки чем у меня над губой....
а мальчикам можно отвечать здесь??!!
Маша, ты чего-то низкая какая-то...
Источник: Комлимент в мой адрес
"мне волосы твои нравятся".ничего такого вроде,а самый приятный.
Как то раз мне парень сказал:"Девушка, вы такая красивая...наверное вы дура?":)
девушка у вас такие миленькие зелененькие глазки где вы их взяли,одолжите на охмурение своей жены)
Любимый,ты такой милый,красивый,хороший....как мой бывший. УБИТЬ ГОТОВ БЫЛ!!!!:)))))))))))
главное не какой комплимент,а от кого!
"Ты очень красивая девушка: с длинными ногами и волосами"
мы катались на открытом катке в -27,и он сказал-что у меня реснички словно посыпали сахарной пудрой и поцеловал в веко...до сих пор приятно вспоминать)
ты самый наглый и циничный самовлюбленный сукин сын которого я когда либо встречала, но ты мне нужен.
Мне было лет 12, когда ,проходя по пляжу, я услышала вопрос вслед себе - девушка, а у вас что ноги от ушей растут?
Расстроилась жутко...Спустя лет 10 случайно познакомилась с "обидчиком". Напомнила ему об "оскорблении" .А он сказал:" Так ведь это я комплемент тебе сказал!!!"
"ты такая неприступная,как скала...."-я тогда просто офигела от вышесказанного....
-Ух ты мой зайчик!
-Такой же маленький и пушистый?
-Нет!Такой же косой,длинноухий и полоротый!)))