Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поднять тонус организма?

Профи (642), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Закаляйся, правильно питайся, занимайся спортом....не переусердствуй и не ленись....все очень просто :)
Если очень запустила себя сразу будет очень тяжело, но месяц-второй и подруги начнут тебе завидовать:)
Остальные ответы
Каждое ктро контрастный душ - холодная вода - горячая-опять холодная
Закаливание ,говорят хорошая штука.Попеременно горячий и холодный душ.
Если поднимится организм, то будет и тонус.
нужно чтоб тонус был в тебе....
Гы.... Лимонник, оралия манчжурская, женьшень, главное улыбчивый собеседер.... удачи
хороший секс! и почаще! поднимает тонус, лечит простуду, помогает при ожирении и пр.
если нужно сильно быстро, то энергет. напитки, кофе, а кофе с минералкой, хоть и редкостная гадость, но настроение и активность поднимает будь здоров!
есть некоторые препараты чисто медицинские, это нужно осоветоваться со специалистами
ну и конечно спорт!
хотя первый вариант мне наиболее симпотичен
Ну тебе уже дали отличные советы ;)