Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда,что Лера МААААСКВА завела свой дневник на маиле?

Профи (613), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Завела, и действительно Лерка. Ты на официальном её сайте глянь, там даже ссылка на её блог есть. Тут без сомнений!
Остальные ответы
Завела то она завела... Но вот она ли...
завела такой средненький блог...сама посмотрела...но ничего интересного там для себя не нашла...ну это я не спорю...на любителя...правда фотки там какие то...небо и все такое я бы назвала ничего!)))а все остальное средненькое
А кто это такая, чтобы вы интересовались ее дневниками?..