
Хотели бы Вы иметь настоящий хвост?

Мудрец (19940), закрыт 11 лет назад
! И если ДА, то какой (чей) ?!
Лучший ответ
нет) потому что нам, профессиональным ворам, хвост не к чему)
Остальные ответы
слушай...прикольно! пукнул...хвостиком помахал и вроде не при делах....
хвост? может, быть,
только бы не рога!
конечно! ведь это очень удобно. самый крутой , на мой взгляд, хвост у скорпиона...его бы и хотела)))
у меня есть.... впереди....))))))))))))
Ты что, свой организм не знаешь? У нас уже есть хвост. Не веришь - потрогай копчик. Вот научиться бы им помахивать!..
Ну смотря откуда бы он рос.
хвост у нас есть в виде рудимента в районе копчика.
Он у меня и есть самый настоящий. Только спереди!
да, типа кошачьего, только соответственного размера - красиво и комаров отгонять можно