Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько видов пыток?

Профи (720), закрыт 11 лет назад
вы знаете?
перечислить
Лучший ответ
Раньше заливали в рот воду, много литров( от 3 до 15) и взвешивали вверх ногами.
Заливали в рот свинец, расплавленный.
Клали человека на колево, пронзенное иглами и катили его.
Испанский сопожек.
Окунание головы в воду.
Разможжение пальцев.
Иглы под ногти.
Вырывание зубов.
Подогревание на железном кресле.
Отрубание по частям конечностей.
По капле капать воду на выбритую макушку. В полной тишине и одиночестве.
Подвешивание за большие пальцы сначала рук, а потом ног и избиение. И много много других.
Остальные ответы
безгранично как фантазия
Столько что тебе и не снилось
одна-равнодушие
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/