Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где бы ты хотел(а) побывать?

Знаток (311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В Англии... на матче премьер лиги, там атмосфера - супер...
Остальные ответы
На Ибице, или на Казантипе!!!
На каком-нибудь атолле в Меланезии.
везде!!!
красивый кораблик...
в Германии, блин. На концерте Раммштайн
на другой планете где есть жизнь
на Ямайке, Мадагаскаре, Кубе или Мексике :))
в париже...с детства мечтаю туда съездить,но пака не получаетмя....эх...
Хочу в NYC!!! Ну и что, что этой зимой еду в-третий раз!!!
Хочу в кругосветку на пароме-это класс!!!
в швецию!!!!
и едлу туда
Хочу побывать в Австралии-там очень красиво(недавно посмотрела фильм Волчья яма)- там очень красивые пейзажи,много необычных животных!
А еще хочу съездить в Бразилию-там живут очень веселые люди,хотя они живут не на много лучше нас, я хочу увидеть Рио- почувствовать дух этого интересного города,хочу увидеть Бразильский карнавал своими глазами-а не по телевизору-это просто потрясающе!
В Японии - оч. хочется увидеть как сакура цветет.
Таити и Маврикий! А вообще очень много есть мест, где хотелось побывать. ПыСы. Была во многих странах мира.
Зимой еду осуществлять свою мечту-на Кубу.
Еще хочется в Индии побывать...да в принципе многие страны и города хочется увидить.
Объездил много стран и городов, но мечта побывать в Праге!