Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Москве вкусно, быстро и недорого можно поесть?

Знаток (352), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Из любимых - кафе Пельмешка, находится в начале улицы Кузнецкий Мост, на пересечнии Камергерского и Большой Дмитровки. Метро Тетральная. Еще неплохо кормят в клубе Китайский Летчик Джао Да, соответвенно метро Китай-Город

Далее в любом заведении днем с 14 до 16, бывает с 12 до 17 - бизнесс ланч от 100 -200 рублей в среднем.

В другое время можно перекусить в Пирогах, находятся на Большой Дмитровке и на Никольской улице, недалеко от м Лубянка.

Также можно поесть в сети столовых Вилка-Ложка и МуМу.

Елки-Палки не рекомендую по соотношению цена качество, на худой конец в Маке, но это если сильно припрет в туалет %)
Остальные ответы
если все вместе - то только дома! или в гостях! :)
Елки-палки, рекомендую!
макдональдсов много. надо заказывать недорогую и вкусную еду.
"Привоз" - вкусная еда, приготовленная по-домашнему и цены смешные
Есть много маленьких "почти безымянных" кафешек, раскиданных в центре города. Везде недорого, но в каждом открываешь что-то вкусное и новое.
В Ленинской библиотеке. Я серьезно. Там дешевая и вкусная столовая. Зарегистрироваться в Ленинке можно быстро и недорого. Да и пригодится тоже.
Лучше вообще поменьше есть и не торопиться.
Вообще не уважаю МакДональдс. Уж лучше в Ростикс пойти. А ещё можно и вкусно, и быстро, и недорого поесть в столовой какого-нибудь университета, например МГУ, только надо знать как туда пройти.
Поесть еще более-менее можно, а вот выпить чего-нибудь крепкого недорого кроме как на лавке реально негде.
быстро, вкусно и недорого только фастфуд, в общем то любой, макдональдс, ростикс итп, а также: крошка-кортока, стардогс, блины (есть такие)
Очень вкусно и недорого ты можешь покушать в кафе "Му-му". Самое лучшее - на Фрунзенской. Средний счет с напиткми на двоих составит около 500 рублей
Елки-палки! Там очень вкусно и относительно не дорого.
Замечательные "котлеты по Московски" всего за 80 рублей подают в Проекте Оги в Потаповском. На металической тарелочке рубленое мясо граммчиков так на 200 большой котлеткой. И оно сверху как шалашиком обложено картошечкой, нарезанной кружочками. И сверху всё это сыром посыпается и на 40 минут в духовку ставиться. Очень вкусно! Запить можно сносным пивом за полтинник поллитра. Если хочется поесть от пуза, то надо идти в Дрова. 350 р и жри пока репа не треснет. Причём не траву как в Ёлках, а мясо! Му-му неоправданно дорогая столовая с смообслуживанием. Сеть городских бесплатных туалетов по недоразумению объединёных с закусочными не обсуждается. Это не еда.
Источник: Богатый личный опыт
Крошка картошка, так же зайдите в кафешку "Лакомка". Там очень вкусно готовят.