Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно питаться, чтобы быть в отличной форме?

Знаток (476), закрыт 11 лет назад
если не очень подвижный образ жизни?
Лучший ответ
нельзя картршку с мясом, только с овощами, не жарь, а туши, ешь углеводы до 3-х дня, а белки после....пей побольше воды, тогда желудок будет чем-то заполнен....+ эт полезно....если вечером или ночью захотелось кушать, выпей кефир!
Остальные ответы
не надо питаться ешь всё толдько нухен регулярный секс и не раз за ночь
Лучше вообще не есть, самый 100%-ый способ
Девочки нет ничего лучше раздельного питания, это ведь не сложно, и есть можно всё и не поправишься, Почему здесь так этого бояться. Неужели лучше себя изнурять диетами или отказывать себе любимой в сладостях. Проще же чередовать Белки, жиры и углеводы и всё.
Хочешь быть здоров- ешь невкусную пищу.
1) Не есть много жареной и жирной пищи.
2) Не запивать еду .
3) Стараться не есть после 18 или по крайней мере после 20 .
4) Есть побольше фруктов овощей и пей почаще кефирчик ;)
Не надо принимать в пищу соли за одно и похудеете!
сбалансировано
Источник: Александр. Консультант по питанию. Похудеть. Набрать. Вкусный полезный завтрак за 5 минут ICQ 244367480