Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос парням....Почему,когда кажется ,что всё хорошо в взаимоотношениях,вы исчезаете?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
И зачем признаваться в любви и договариваться о встречи?
Лучший ответ
Кому кажется? Думаю что не парням...
Остальные ответы
Мы все англичане!! ! =)
Сложный вопрос.. . скорее всего это нелюбовь.. . пока.. . нужно время...
а почему только парням!
мужчины не любят привыкать к кому-то... бояться постоянства отношений.... а так же любят разнообразие
может это вам! так кажеться?... а с нашей стороны все наооборот )
Не любят постоянство...
Потому что это только кажется...