Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто во сколко лет начел заниматся сехсом ?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
И как ето болно или нет или приятно ???
Лучший ответ
Мне 18 и я всё ещё девушка!!! А вообще-то это почти всем девушкам в первый раз адски больно. Как стеклом режут!!! А у меня знакомая не с первого раза лишилась (видно у первого партнёра достоинство небольшое). Вот облом был. Дусала, что было, а оказалось, что нет. Зато потом первый раз все же состоялся, но не с тем. И уже было больно!!! ОООЧЕНЬ!!!!
Остальные ответы
Я в 15 лет. Первый раз я не поняла что в этом прикольного, больно было!
особой боли нет. просто не приятно. какое то не понятное ощущение!!!))
Всё зависит от партнёра. А вообще я думаю лучше с этим не торопиться, а то точно будет больно!
В 17, главно не торопиться и больно не будет
Больно, если партнерам по 15 лет)) ) Все зависит от опыта мужчины.. . Я в 17...
Такое впечатление, что секс волнует только женщин. А про время для начала - каждому свое.
Главное - чтобы остались хорошие воспоминания....
Когда найдёшь достойного соратника по этому делу и почувствуешь сильное влечение(речь ведь о сексе а не о любви).