Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, какую-нибудь ненапрягающую, красивую и энергичную музыку, которую можно включать как фон в магазине

Гуру (3851), закрыт 11 лет назад
..
Дополнен 11 лет назад
хочется что-то в этническом стиле или музыку без слов...
музыка должна быть не расслабляющей, а бодрящей, располагающей к покупкам..

вчера была в ресторане и там в туалете играла потрясающая музыка, жалею, что не зашла не узнала название диска.. :(
маюсь с муз фоном уже какой месяц, потому как музыка звучащая по радио - полный бред....
Лучший ответ
Мне кажется - я в тебя влюбился с первого взгляда, где же тебя найти?
Остальные ответы
DJ sveta - "beautiful music" еще сборник Balearic Ibiza 2005 "Siesta at Mambo Cafe"
Есть специальные сборники для "Салонов красоты" . Не напрягает, расслабляет, настраивает на нужный ритм.
Песни Крэйга Дэвида.... или Алишии Кис.... очень приятные!! хотя смотря в каком магазине!!
Жан Мишель Жарэ: изумительная, бодрящая, ртмичная, распологающая к действиям (и к покупкам!!)
Yann Tiersen
Ненапяжная музыка и не заезженная... и очень приятная)
попробуй:
Дидюля, Эннио Мариконе
Лучше кельтские напевы или фолк. И не напрягает и интересно. Либо "Мельницу"
Попробуй из наших "старых" Премьер-Министров. Мне нравится. Я включала . Спокойно и не напрягает. Или диски типа "романтик коллекцион"
а я слышала в каком-то магазине Катю Чехову.ещё можно Ван Дейка
Есть сборники "lounge for lovers". Это музыка в принцыпе для секса, но она такая расслабляющая, медленная. Отлично подойдет для кафе или магазина
.. по оконч. загр. WinXP ( ) прослушай. . Тебе понравится! ..розыскать поручи друзьям