Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему коммунизма еще нет, а тетради до сих пор общие?

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
коммунизм что горизонт, привыкать нужно постепенно поэтому решили продолжить экстримент на тетрадях, раз с людьми облом вышел.
Остальные ответы
встань в линейку! а то получишь небо в клеточку
Нормальный такой КВН был, весёлый.
Коммунизм-красивая выдумка,вроде Царства Божьего на земле-и его никогда не будет.(как и последнего)-просто человек имеет клыки-значит он произошол от волка.А общая тетрадь-просто толстая и в ней можно вести конспекты сразу по "научному коммунизму" и основам христианства.