Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать ели любимая девушка должна придти к тебе ночевать, что сказать родителям, как нужно себя вести?

Знаток (466), закрыт 11 лет назад
Родители очень строгие непризнают того чтобы девушка ночевала у парня.
Как вести себя с девушкой чтоб всё неиспортить???
Лучший ответ
а ты её не знакомил с предками раньше?
тебе сколько?
попробую посоветовать- например так- на улице тепло, но ночевать уже холодно- привел на ночь ТАКУЮ-ТО, не замерзать же ей. и мне теплее будет.
предварительно- выполни все мамины просьбы, уберись, помой там и пр. кУПИ МАМКЕ ЦВЕТЫ.
и помни- здесь молодость - ваш козырь ( предки вам могут просто ЗАВИДОВАТЬ )
ДА, И -НЕ БОЙСЯ- лучше сожалеть о сделанном, чем о несделанном... вперёд!!!
Источник: 1.помню про себя2. у меня самой 2 сына
Остальные ответы
Ответ простой не давай волю рукам.
nu skazhi ey pravdu 4to roditeli strogie!
esli sovsem ni4e ne polu4 oust' spit v dr komnate
Да правду скажи, и пусть уже родители голову себе ломают:)
родителям сказать, что ей, например, нехорошо и она до своего дома не дойдёт. Или у неё затопило квартиру, и она временно у тебя поживёт. Можешь отправить её в другую комнату от себя подальше, всё равно встретитесь в тёмном коридоре:)
спити в разных комнатах
спрячьтесь в шкафу! ..личный опыт.