Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие книги надо прочитать по психологии, чтобы понять лучше человека?

Знаток (337), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не по психологии, но ...Анхель дэ Куатье.
Остальные ответы
всего лишь одну-книгу жизни!!!
"Игры, в которые играют люди, Люди, которые играют в игры"
Общайся чаще, реально. Вот только эффект не всегда положительный:)
Всего Зигмунда Фрейда. . Так познаешь, мало не покажется..))
Язык жестов и Зигмунда Фрейда!!!
Нужно общаться больше с людьми, притом разными по сословию и уровню жизни....
любую книгу Николая Козлова. Хороший автор.
лучше собственный опыт, а потом можно почитать книжку, и убедиться!
Непростительная иллюзия. что о живом общении, т. е. психологии живого общения можно узнать из книг... из книг, но не только... лучше всего общаться вживую, и оптимальный способ разобраться в этом, моё занятие.
ни каких... это дар, который не каждому дан понимать других людей.
Самая лучшая книга -это глаза того человека, про которого ты хочешь узнать!
главное понять себе, потом все остальное становится проще. а чтобы понять себя - Владимир Леви "Искусство быть собой", "Искусство быть другим". чтобы себя почувствовать - Ошо
"Психология эмоций" Кэррол Э. Изард " ; "Психология" Немов; "Деятельность. Сознание. Личность" А.Н. Леонтьев; "Дневные и Ночные страхи" Захаров... Ещё можно что-нибудь по социальной и семейной психологии, психологии отношений... (если интересует..)