
Календарная контрацепция

Знаток (438), закрыт 11 лет назад
Поделитесь опытом ньюансами
Лучший ответ
Этот естественный способ контрацепции был открыт несколько десятилетий назад всемирно известными гинекологами Огино (Япония) и Кнаусом (Австрия) . Он основан на том факте, что женщина может зачать лишь в течение нескольких дней после овуляции (выброса яйцеклетки из яичника, приблизительно 11-15 день менструального цикла) . Этот короткий период считается благоприятным для зачатия. Остальное время именуется стерильным или «безопасным» . Ученые считали, что если в это время женщина воздерживается от половых контактов, то она избежит беременности.

К сожалению, предположения ученых оказались неверными. Во-первых, жизнеспособность сперматозоидов во влагалище очень высока (до 9 дней) . Во-вторых, точно определить безопасный период или очень сложно, или просто невозможно.

Из своего опыта могу сказать, что регулярные 28-ми дневные циклы скорее редкость, чем правило. При этом лишь 30% женщин ведут календарные отметки своего менструального цикла. А без этих отметок сделать правильные подсчеты никак нельзя! Женщина, прежде всего, должна все знать об изменчивости своего цикла и у нее должны быть календарные записи, по крайней мере, двух последних лет.
Источник: http://www.sikirina.tsi.ru/og_kn.phtml
Остальные ответы
гарантия 25% презик и оральные контрацептивы надежнее