Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ни стого, ни с сего ПОГАС ЭКРАН НА НОУТБУКЕ мамы... Что с ним ? У кого-нибудь такое было ? Что делать ?

Мудрец (10205), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
смотря что с ним случилось, может на него водичка попала::))
Комментарий удален
Остальные ответы
Бывает.. . выключи дедушкиным способом или перезагрузи несколько раз. А если пошли полосы в какой-то части это кошмар.. . А на чём ты сейчас пишешь?
Комментарий удален
Может быть маме стало плохо и ей показалось, что погас экран.
если после перезагрузки не включается, то скорей всего видеокарта. Если встроенная то менять мать.
Комментарий удален
А ноутбук лампочками моргает? Звуки издает? Если да - может быть видеокарта умерла или управление матрицей. Ремонт показан.
Комментарий удален
A mochna sprosit chto s toboy ni s togo nischego takuyu fotku postavila sebe. Naschet nnoutbuka mojet zaryadko sela ili zaglyuchila. Poprobuy peregruzit .
Может нажала комбинацию на отключение дисплея.
См. "Fn" + "клавиша с иконкой дисплея где-то вверху клавы"
Попробуй нажать ещё раз.